- выбор на основе информации
-
выбор на основе информации
Решение о покупке, принимаемое покупателем на основе подробного ознакомления с информацией о товаре. Такой выбор свойственен определенной категории покупателей, однако практически каждому потребителю необходимо какое-то количество информации о товаре. Объем информации зависит от степени осознанного риска (см. perceived risk) – чем больше риск, тем больше покупателю нужно информации. Производители должны учитывать этот фактор. Обычно технически сложные и дорогие товары снабжаются подробными инструкциями. Производитель, тем не менее, не должен переусердствовать. Существует категория потребителей, которую может напугать слишком обильная информация о товаре, и они могут счесть, что товар, например, крайне сложен в использовании.
[http://www.lexikon.ru/rekl/a_eng.html]Тематики
- реклама
EN
- informed choice
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
Выбор Сочи столицей зимней Олимпиады-2014 — Первая попытка России заполучить зимние Олимпийские игры была предпринята в 1993 году в борьбе за Олимпиаду 2002. Тогда была выдвинута кандидатура того же Сочи, но российский курорт не пробился в число официальных претендентов. А победу в итоге… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Выбор России организатором проведения ЧМ по футболу-2018 — Россия объявила о своем намерении побороться за право принять у себя чемпионат мира по футболу 2018 или 2022 года в январе 2009 года, при этом было подчеркнуто, что основную ставку Россия сделает на турнир 2018 года. Официальный старт заявке… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Выбор земельных участков для строительства — гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления с заявлением о выборе земельного участка и… … Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия
СЕЛЕКЦИЯ ИНФОРМАЦИИ — (от лат. selekto отбор, выбор) отбор полезной информации в процессе восприятия, который обусловлен его избирательностью и определяется задачами деятельности человека. С. и. осуществляется как в процессе сенсорно перцептивного, так и словесно… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
СП 151.13330.2012: Инженерные изыскания для размещения, проектирования и строительства АЭС. Часть I. Инженерные изыскания для разработки предпроектной документации (выбор пункта и выбор площадки размещения АЭС) — Терминология СП 151.13330.2012: Инженерные изыскания для размещения, проектирования и строительства АЭС. Часть I. Инженерные изыскания для разработки предпроектной документации (выбор пункта и выбор площадки размещения АЭС): 3.48 MSK 64: 12… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ 7.76-96: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Комплектование фонда документов. Библиографирование. Каталогизация. Термины и определения — Терминология ГОСТ 7.76 96: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Комплектование фонда документов. Библиографирование. Каталогизация. Термины и определения оригинал документа: 7.2.16 автор: Лицо, создавшее… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Представление информации — Представление знаний вопрос, возникающий в когнитологии (науке о мышлении), в информатике и в искусственном интеллекте. В когнитологии он связан с тем, как люди хранят и обрабатывают информацию. В информатике основная цель подбор представления … Википедия
СКРИНИНГ, ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ОСНОВЕ КОСВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ — (screening) Действия, предпринимаемые неосведомленной стороной, побуждающие других лиц, обладающих какой либо частной информацией, своим поведением раскрыть эту информацию. Это может достигаться путем использования ценовой дискриминации второго… … Экономический словарь
Теория обработки информации (information-processing theory) — Т. о. и. изучает то, как люди обращаются с информ., отбирают и усваивают ее, а затем используют в процессе принятия решений и управления своим поведением. Психологи, занимающиеся обработкой информ., строят теории когнитивных способностей и… … Психологическая энциклопедия
СТОИМОСТЬ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ НА ОСНОВЕ РЫНОЧНОГО ПОДХОДА — стоимость объекта недвижимости, определяемая на основе подхода сравнительного анализа продаж, и которая производится в следующем порядке: анализ рыночной ситуации и выявление продаж сопоставимых объектов (то есть таких объектов недвижимости,… … Большой бухгалтерский словарь